Subaru тоже наце
Мировая популярность японского электронного гоночного симулятора «Gran Turismo» шестого поколения настолько велика, что стать участниками увлекательных виртуальных гонок один за другим изъявляют желание все ведущие автопроизводители планеты. Последним из них в данном ряду на этот момент стала японская компания Subaru, до сих пор не самый активный обитатель сегмента суперкаров. По существу, производитель имеет в линейке единственную спортивную модель, купе BRZ, да и та построена в содружестве с Toyota.
Мировая популярность японского электронного гоночного симулятора «Gran Turismo» шестого поколения настолько велика, что стать участниками увлекательных виртуальных гонок один за другим изъявляют желание все ведущие автопроизводители планеты и известные ателье тюнинга мотоциклов и автомобилей. Последним из них в данном ряду на этот момент стала японская компания Subaru, до сих пор не самый активный обитатель сегмента суперкаров. По существу, производитель имеет в линей
6000
е единственную спортивную модель, купе BRZ, да и та построена в содружестве с Toyota. Последняя как раз уже «застолбила» себе место в симуляторе «Gran Turismo» одной из первых, виртуально соорудив для этого запоминающийся суперкар FT-1. Сейчас, глядя на соседку, засобиралась туда же и Subaru. Только донором для своего виртуального прототипа компания выбрала не купе BRZ, а совсем неожиданно – концепт-кар Viziv, который еще год назад странствовал по всем автосалонам в образе полухэтчбека-полукроссовера.
Компьютерные дизайнеры Subaru, конечно, изменили Viziv до неузнаваемости – теперь это настоящий гоночный суперкар с весьма агрессивной внешностью. Назван прототип Viziv GT Vision Gran Turismo, но технические характеристики болида компания пока не рассекречивает. Кстати, официальный дебют виртуального суперкара Subaru в самом симуляторе «Gran Turismo» состоится примерно через неделю – тогда и выяснятся недостающие сведения. Многие производители затем строят полномасштабные макеты своих электронных болидов – так сделала, к примеру, та же Toyota, а BMW и вовсе создал ходовой реальный прототип своего виртуального купе M4 Performance Safety Car. В Subaru пока о такой перспективе умалчивают, тем более, что и сам концепт Viziv до сих пор так и не воплотился ни в одну серийную модель.
Добавить комментарий