Наши работы
Установка противоугонного комплекса на Lexus 570
Защита от угона – процесс достаточно интимный и мы никогда не показываем его детально. Зачем давать нечистому на руку народу лишнюю информацию?
Важно, что мы никогда не повторяемся: нет стандартных мест установки охранного оборудования в автомобиле. Существуют основные принципы работы, но у мастера всегда есть право на творчество. Более того, он обязан импровизировать и каждый раз устанавливать охранный комплекс «Спринг» нестандартно.
Сегодня мы ставим комплекс «Спринг динамический» на Lexus 570. Отличный автомобиль, который нравится и честным людям, и угонщикам, так что хорошая защита нужна.


Вот так выглядит автомобиль в процессе установки охранного комплекса. Для того, чтобы взломать защиту машины потребуется не только разобрать автомобиль до такой же степени, но и найти незаметные блоки, которыми напичкан автомобиль.




Фундамент угоностойкости — мощный и сложный электронный иммобилайзер SPR.pro (SPRiNG-professional). Найти его сложно не только по той причине, что иммобилайзер хорошо спрятан и детали сходны со стандартным оборудованием. Дело в том, что SPRiNG-professional состоит из 5 модулей, которые разнесены по машине. В охранном режиме вся электрика автомобиля блокирована.


Установлены бронированные защиты блока управления двигателем, блока сертификации и рулевой колонки.
В комплекс входит спутниковая закладка GPS/GSM (без абонентской платы). При необходимости есть возможность отследить месторасположение машины. «Спринг динамический» предусматривает двухступенчатое снятие с охраны: у водителя при себе должна быть радиометка с защитой от радиоперехвата кода, а так же он вводит двухзначный персональный код штатной кнопкой автомобиля (удобный и надежный алгоритм обговаривается с заказчиком).
На сегодняшний день «Спринг динамический» — один из самых надежных охранных комплексов на российском рынке. На «угоноопасных» автомобилях он быстро окупается, поскольку владелец получает скидку до 70% по риску «Угон» при страховке КАСКО.
Полная установка охранного комплекса занимает один день, уже завтра угнать это Lexus 570 будет очень непросто.












Установка Webasto на Mercedes-Benz GL
Предпусковой подогреватель двигателя Webasto – одно из самых полезных устройств в автомобиле в зимние холода. Согласитесь, до чего же приятно даже в морозы сразу же садиться в хорошо прогретый автомобиль! Альтернатива – дистанционный запуск двигателя – существенно снижает угоностойкость автомобиля, поэтому к выбору такого варианта нужно относиться очень аккуратно.


В установочном центре «Спринг – Охранные Системы» идет работа по интегрированию предпускового обогревателя в недра Mercedes Benz G-класса.

Моторный отсек этого автомобиля заполнен плотно. Опыт установки Webasto большой, оптимальное месторасположение уже определено для большинства моделей.


Затем необходимо подвести патрубки охлаждающей жидкости и топливной системы.

После установки проходит проверка герметичности системы и итоговое тестирование работоспособности.
Все – Webasto исправно работает, и владелец может забыть о том, что такое прогрев двигателя и холодный салон.
Шумоизоляция Mercedes Benz G-класса
Практика показывает, что шумоизоляция абсолютного большинства автомобилей явно недостаточна. Причем речь идет не только о бюджетных моделях. Даже дорогие машины, при производстве которых вроде бы не должны экономить, все равно требуют доработки.
Сейчас мастера компании «Спринг – Охранные Системы» создают комфортные условия в салоне Mercedes Benz G-класса. Да, этот легендарный автомобиль в плане шумоизоляции пустой – заводская обработка оставляет желать лучшего.
Детали, с которыми мастер может соприкоснуться в процессе работы, мы накрываем защитной пленкой – во избежание загрязнения и повреждения. Затем мастер снимает пластик с дверей, полностью разбирает салон.






Затем пол салона, колесные арки, двери покрывают первым слоем — вибропогрлащающим материалом Stp Аэро, состоящим из полимерного слоя, армированного алюминиевой фольгой. Мы занимаемся шумоизоляцией уже более 20 лет и за это время накопили огромный опыт. Применяемые материалы имеют отменные рабочие характеристики и в то же самое время достаточно легкие и «не съедают» объем. Так, шумоизоляция «Премиум» увеличивает вес автомобиля только на 37 кг.




Второй слой нужен для звукопоглащения и теплоизоляции. Мы используем полиуретан с преобладанием открытоячеистой структуры. Мастер вырезает материал по размерам обрабатываемых участков и приклеивает. Затем все участки проходят миниваликом – материал везде должен потно прилегать.
Особое внимание к колесным аркам и участкам под ногами водителя и переднего пассажира. Для колесных арок вторым слоем идеи материал «Бипласт».




Третий слой – звукоизоляционный материал Noise Block. Только с ним вся «композиция» начинает полноценно «работать». Дело в том, что в первом слое гасятся вибрации металла, во втором частично гасится звуковая волна. При попадании в третий слой звуковая волна отражается и уходит в обратную строну, компенсируя следующую волну. Таким образом удается достичь действительно качественной звукоизоляции салона: минимальные шумы снаружи, отличное звучание музыки.
Для наглядности приведем пример из нашей практики. Однажды к нам вернулся клиент, который жаловался на странный звук в салоне автомобиля на скорости. Наш мастер проехал с ним и упорно слушал звуки – его работа в этот момент напоминала функции акустика на подводной лодке. Но все же источник был обнаружен. Оказалось, что под резинку уплотнителя лобового стекла попал «вертолётик» клена (весом меньше грамма), который на скорости слегка бился в стекло. Как видите шумоизоляция действительно хороша – если удается услышать и такие звуки.









Установка противоугонного комплекса на Mercedes-Benz GLS

Сегодня у нас в работе Mercedes-Benz GLS. Единственный полноценный семиместный внедорожник премиум-класса, выпускаемый в Европе. Машина отличная – просторный и комфортабельный салон, впечатляющая динамика, лучший в классе уровень безопасности. А что вы хотите – это же S-класс среди внедорожников!
Владелец решил установить комплекс «Спринг динамический».


Каждый автомобиль имеет свои конструктивные особенности. На Mercedes блоки иммобилайзера устанавливают, или, как принято говорить «растягивают» в различных частях автомобиля. Иммобилайзер состоит из пяти (в некоторых случаях до семи) модулей, представляющих из себя единую систему.

Модули устанавливают и в подкапотном пространстве. По желанию клиента так же можно оборудовать автомобиль дополнительными замками капота, которые так же повышают угоностойкость автомобиля.


Так же идет установка видеорегистратора. Само устройство и провода не должно мешать обзору. Регистратор располагаем с правой стороны от салонного зеркала: он не попадает в сектор обзора водителя и в тоже самое время перед ним стекло очищают «дворники».
Есть несколько вариантов установки регистратора.
Наиболее распространенный – подключается к бортовой сети, все провода эстетично убраны под обшивку, питание поступает при включении зажигания.
Есть вариант с принудительным включением: владелец имеет возможность активировать регистратор при выключенном зажигании. Это иногда может быть полезно при хранении автомобиля в каком-либо подозрительном месте. Но постоянно оставлять регистратор включенным нельзя – посадит аккумулятор.
Так же есть возможность интегрировать видеорегистратор с датчиком удара. Прибор находится в спящем режиме и при ударе снимает все, что происходит вокруг автомобиля. Таким образом можно получить видео в случае повреждения автомобиля на парковке.
В данном случае мы ставим видеорегистратор клиента. Но у нас есть широкий выбор видеорегистраторов высокого класса по привлекательным ценам.
Установка противоугонного комплекса СПРИНГ на Toyota LC 150













Установка Webasto последнего поколения Termo Top Evo 5 на автомобиль Toyota Land Cruiser 200
Специалисты компании Авто-Бутик произвели установку Webasto последнего поколения Termo Top Evo 5 на автомобиль Toyota Land Cruiser 200


Установка противоугонного комплекса «Спринг Статический» на автомобиль Mitsubishi OutLander 3.0 AT
Специалисты авто центра на Пресне произвели установку противоугонного комплекса «Спринг Статический» на автомобиль Mitsubishi OutLander 3.0 AT


Установка противоугонного комплекса «Спринг Динамический» на автомобиль Toyota Land Cruiser 200
Специалисты авто центра на Пресне произвели установку противоугонного комплекса «Спринг Динамический» на автомобиль Toyota Land Cruiser 200






Установка противоугонного комплекса «Спринг Динамический» на Range Rover Vogue последнего поколения
Специалисты авто центра на Пресне произвели установку противоугонного комплекса «Спринг Динамический» на Range Rover Vogue последнего поколения.




Комплексная шумоизоляция Toyota Land Cruiser 200
Специалисты авто центра на Пресне произвели комплексную шумоизоляцию Toyota Land Cruiser 200.
Салон автомобиля был полностью демонтирован, включая обшивку крыши. В работе использовались высококачественные материалы производителя СтандартПласт.
В результате проделанной работы было достигнуто значительное снижение внешних шумов.




Установка противоугонного комплекса «Спринг Статический» на автомобиль Toyota RAV-4
Специалисты авто центра на Пресне произвели установку противоугонного комплекса «Спринг Статический» на автомобиль Toyota RAV-4


КОРЗИНА
У вас нет товаров в корзине
НОВОСТИ
- 11.11.2016Cамые угоняемые автомобили Москвы
- 16.06.2015В Москве зарегистрировано 3 523 факта угонов и краж автомобилей.
- 20.04.2015Полицейские нашли угнанный автомобиль Евгения Артюхина
- 15.12.2014Снимать номера запрещено
- 15.12.2014Инспектор обязан принять запись регистратора
<< Все новости >>
- Вход
- Регистрация