Subaru «заряди

Subaru «зарядила» кроссовер ForesterВ своих прошлых поколениях японский полноприводник Subaru Forester никогда не посещал придворное силовое ателье STI, обходясь теми параметрами, что дали ему на заводе. Однако в нынешней генерации приоритеты сменились, и вот уже «заряженный» Forester с приставкой STI сначала в сентябре в виде концепт-кара наматывает круги перед публикой на знаменитой японской автотрассе Suzuka, а на днях появляется в виртуальной презентации ужу в виде серийной модели с товарным лейблом Forester ts STI.Subaru «зарядила» кроссовер ForesterВ своих прошлых поколениях японский полноприводник Subaru Forester никогда не посещал придворное силовое ателье STI, обходясь теми параметрами, что дали ему на заводе. Однако в нынешней генерации приоритеты сменились, и вот уже «заряженный» Forester с приставкой STI сначала в сентябре в виде концепт-кара наматывает круги перед публикой на знаменитой японской автотрассе Suzuka, а на днях появляется в виртуальной презентации ужу в виде серийной модели с товарным лейблом Forester ts STI.
Первое, на чем останавливается взгляд – это фирменные колесные диски серии BBS. Такие подраз
4000
еление STI ставит на все доработки под своим логотипом. Для Forester созданы 19-дюймовые «легкосплавники». Кроме того, кроссовер обзавелся весьма агрессивным кузовным обвесом, вобравшим в себя пересмотренную решетку радиатора, оба бампера, накладки на колесные арки, бамперы и пороги, два солидных спойлера и хромированные патрубки выхлопа. Один из спойлеров, боковые юбки, корпуса зеркал и окантовка окон выполнены в черном матовом пластике, который дополняют слегка оттонированные автостекла. В салоне дизайнеры STI поставили накладки на педали из нержавеющей стали и по максимуму насытили детали интерьера своими логотипами. Не оставили тюнеры без внимания и силовую конструкцию кроссовера. Мощность 2-литрового турбомотора с 268 л.с. подняли до 280, подвеску перенастроили под спортивный стиль вождения, поставили новые тормоза Brembo, а вот из трансмиссий предпочли все же не слишком спортивный вариатор. Получился вполне симпатичный кроссовер с претензией на спортивность. Вот только попробовать новинку доведется ограниченному числу желающих: версия ts STI будет выпущена тиражом всего в 300 экземпляров. На японском рынке ее уже оценили в 4,35 миллиона иен, что в рублевом эквиваленте составляет 1 миллион 650 тысяч.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *